Fallout 4. Прохождение по фракциям
Фракции
Вступить можно сразу во все 3 начальные фракции, их задания не противоречат друг другу. За 1-ой чертой отделены задания, связанные с Институтом. До этой линии нужно успеть познакомиться со всеми фракциями, иначе позже в них уже не вступить. За 2-ой чертой начинается финальный конфликт, где уже нельзя будет работать на всех. Перед выбором стороны лучше сделать долгосрочное сохранение.
Минитмены
Фоллаут 4. За кого играть
1 Задание: Зов свободы
Квест выполняется по сюжету, но только наполовину. После сюжета нужно отвести отряд минитменов в начальное поселение Сэнкчуари, там они устроят свою новую базу. Награда: 300 опыта.
2 Задание: Первый шаг
Престон Грави предложит нам возродить минитменов. Для этого нужно взять под свою защиту прочие беззащитные поселения на фермах.
Тенпайнс-Блафф. Отправляемся на ферму на северо-востоке, говорим с 2 поселенцами, они поручат уничтожить ближайшую банду рейдеров в локации "Цех сборки машин Корвега". Когда выполним, 2 поселенца примкнут к нам, получим новое поселение для постройки. Награда: 90-110 крышек.
Награда Престона: 300 опыта, пистолет Ракетница, 10 сигнальных ракет (сможем призывать в бой отряд минитменов). Престон Гарви станет спутником. Выполняем 1 случайное задание в другом поселении, и Престон согласится построить портал в Институт.
3 Задание: Штурм Форт-Индепенденс
Когда обустроим несколько поселений, Престон Гарви предложит захватить старую базу минитменов, в Замке на восточном побережье. Нужно встретиться с минитменами у стен замка.
Замок. Во внутреннем дворе много болотников. В комнате на востоке есть Пусковая установка. Около центрального столба, под навесом лежит Журнал. Чуть позже во внутреннем дворе появится босс Матка болотников. После победы сможем построить здесь базу. Подводим электричество к вышке в центре, и запустим новый сигнал "Радио Свобода". Награда: 350 опыта, достижение.
4 Задание: Старые пушки
Замок. Захватив Замок, через несколько дней посещаем его снова, или включаем Радио Свобода и ждём, когда с нами свяжутся. К нам придёт старый генерал Ронни Шоу, она расскажет про тайный арсенал под Замком. Основной вход закрыт, идём в тоннель справа. В режиме строительства убираем завал из камней (на клавишу R).
Тоннели замка. На пути много мин, робот танк Сержант. Ронни взломает терминал, за дверью погибший Генерал Макганн, у него уникальная одежда Форма генерала минитменов. Откроем основную дверь на поверхность. В арсенале все верстаки, запас оружия, модификации, детали, Чертёж орудия.
В режиме строительства, снаружи строим артиллерийское оружие, на вкладке "Особое". Назначаем любого человека на пушку (нажимаем на человека Е, нажимаем на пушку Е). Ронни поручит нам проверить орудие. Идём устанавливать дымовую шашку в ближайшее здание за фортом. Выбираем шашку, зажимаем Alt, чтобы бросить. Отходим подальше. Пушка выстрелит в отмеченное место. Награда: 300 опыта, 10 Артиллерийская дымовая шашка, достижение.
Открыт Институт
5 Задание: Инсайдерская информация
Если построили портал у минитменов, то сразу получим задание загрузить вирус. После телепортации увидим терминал, на нём нажимаем "R", чтобы загрузить голозапись. Выбираем "Вирус". Струджес получит доступ к компьютеру. Это никак не повлияет на отношения с Институтом.
Если портал был построен в другой фракции, то нужно будет сходить к ним, взять копию голозаписи с вирусом, показать Струджесу. Награда: 300 опыта.
Финальный конфликт
6 Задание: Общий сбор
Новые задания не будут появляться, пока фракция Института не станет к нам враждебна (для этого стреляем в любого их учёного и убегаем через большой портал, или выполняем задания других фракций, которые приведут к конфликту). После этого появится возможность уничтожить Институт с помощью Минитменов.
Говорим с Престоном Гарви. Он поручит нам заручиться поддержкой большего числа поселений. Нужно взять под свой контроль хотя бы 8 из 24 поселений. Награда: 350 опыта.
7 Задание: Защитить Замок
Престон сообщит, что на нашу главную базу в Замке собираются напасть синты. Перемещаемся туда, строим защитные укрепления. Достаточно 50 очков защиты, но лучше построить больше.
Синты начнут атаку. Среди них много охотников, которые быстро убивают и могут включать невидимость. Обороняться лучше внутри коридоров, где никто не подойдёт сзади. Битва будет долгой, в процессе будет показываться процент убитых врагов 10%, 20%, … 100%. Если не хватит медикаментов, в коридоре Замка можно постоянно пользоваться раковинами для медленного лечения. Награда: 300 опыта.
8 Задание: Критическая масса
После успешной обороны говорим с Престоном, затем со Струджесом. Техник нашел секретный вход в Институт через канализацию. Цель задания указывает на сам Институт, но идти нужно на восточное побережье, к востоку от здания "Гринтек Дженетикс". Ныряем в воду, заплываем в трубу.
Техническая зона. На входе цифровая панель, её не взломать. Идём по тоннелям с гулями, турелями. Во 2-ой трубе открываем красный люк. Можно взломать сложный терминал и сократить путь, иначе обходим тоннели справа. Зачищаемся комнату с синтами. Через 3-ю трубу попадём в Институт.
Олд-роботикс. В комнате с порталом используем терминал, загружаем запись "Шифр телепорта Института". Отряд Престона телепортируется к нам. Быстро не говорим с ним, иначе будет баг. Престон сам обратится к нам, передаст Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.
Институт. Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, есть несколько легендарных синтов. Синий сектор закрыт. Поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки]. Престон Гарви так же потребует, чтобы мы включили сигнал тревоги [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.
Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [Запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх
У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить умирать. Телепортируемся на крышу небоскрёба. На ящике нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. После этого говорим с Престоном. Награда: 1500 опыта.
9 Задание: Объединив усилия
Если мы уничтожили Институт, но при этом не дружили или испортили отношения с Братством Стали, то придётся начать войну и с ними. Строим в 5 своих поселениях артиллерийскую пушку. После этого обстреляем и уничтожим дирижабль "Придвен". Выжившие воины Братства Стали нападут на наш форт, придётся повторить задание "Защитить замок". После победы Братство больше не будет угрожать Содружеству. Награда: 350 опыта.
Братство Стали
Фоллаут 4. Прохождение игры
1 Задание: Огневая поддержка
Полицейский участок в Кембридже (севернее центра). Около Лексингтона поймаем радио "Армейская частота AF95". Послушав запись, идём к зданию полиции. (Если не нашли место сразу, то можно посетить Аэропорт, получить задание "Побудка", нас отправят спасать союзников). У входа в здание 3 участника Братства стали отстреливаются от толпы гулей, помогаем им. Когда победим, с нами поговорит паладин Данс, он войдёт в здание полиции. Награда: 300 опыта.
2 Задание: Призыв к оружию
Аркджет системс (запад). Паладин Данс предложит поработать на Братство стали. Вместе с ним идём по городу на запад, убиваем бандитов и монстров. Придём в здание "Аркджет системс". Внутри откроется 1-ый этаж, обходим его, на терминале берём Пароль от лаборатории. Убиваем синтов. Спускаемся в отдельную локацию.
Ядро двигателя "Аркджет". Идём через реактор, внизу, в комнате на столе запись, уникальное оружие Хламотрон. В дальней комнате взламываем лёгкий терминал, запустим генератор. Перед окном нажимаем кнопку. Не входим в зал, иначе погибнем, пережидаем запуск. Двигатель запустится. Паладин выживет в огне благодаря Силовой Броне.
Поднимаемся на лифте, в верхней комнате убиваем синтов, у одного на теле найдём Коротковолновой передатчик. Выходим из здания. Паладин Данс подарит своё оружие: лазер Праведный властелин. Награда: 300 опыта.
3 Задание: Semper Invicta
В участке получим звание новичка. Чтобы получить следующее звание, нужно выполнить пару побочных заданий. Берём их у рыцаря Риза и скриптора Хэйлин.
4 Задание: Тень стали
Придвен (восток). Нужно поговорить с паладином Дансом. Вместе пойдём на крышу, сядем в винтокрыл. Прилетим на огромный дирижабль "Придвен". Говорим с пилотом-капитаном Келсом, затем слушаем речь старейшины Мэксона. Нас примут в братство, выделят личное хранилище и Силовую броню Т-60. Паладин Данс станет спутником. Награда: 350 опыта.
5 Задание: Командировка
На дирижабле нужно посетить 4 персонажей:
1. Проктор Инграм — механик, работает с силовой бронёй.
2. Проктор Тиган — завхоз. Выдаёт повторяющийся квест "Провиант". В продаже есть уникальная броня Нагрудник, Шлем коммандос.
3. Проктор Квинлан — учёный. Начнёт принимать у нас "Техническую документацию", за каждую штуку будет платить по 25 крышек. Документы будут появляться случайно в подходящих контейнерах.
4. Рыцарь-капитан Кейд — медик. Награда: 300 опыта.
6 Задание: Без пощады
Форт-Стронг. Старейшина Мэксон отправит нас на боевое задание. Внизу садимся на особый винтокрыл с пулемётом. Полетим зачищать форт от супермутантов. Сидя в вертолёте, нужно обстрелять огромное Чудище. После этого сядем, на земле нужно добить обычных супермутантов.
Арсенал базы Форт-Стронг. В здании обходим завал по коридорам слева, убиваем оставшихся врагов. Нужно разыскать склад, где стоит трактор и множество запертых ящиков с оружием "Толсятк". На выходе говорим с паладином Дансом, он придёт сам.
На дирижабле Старейшина Мэксон согласится построить портал. Награда: 300 опыта, 8 сигнальных шашек (вызов винтокрыла).
Открыт Институт
7 Задание: Изнутри
Когда построим портал в Институт, Старейшина Мэксон поручит нам отыскать внутри доктора Мэдисон Ли. Проходим "Учреждение закрытого типа", в процессе посетим 3 начальников отдела, рядом увидим доктора Ли. Пригласим её обратно в Братство, но убедить не получится. Около неё Записи из отдела высших систем.
Ли захочет узнать, как погиб её коллега доктор Верджил, отправит нас на поиск улик. Идём в лабораторию ВРЭ. Слева можно взломать очень сложный терминал, и сразу попадём в кабинет. Или справа проходим через заброшенное крыло здание, на пути лёгкие замки, турели, штурмотрон, лёгкий терминал. В кабинете около компьютера берём Личный дневник Брайана Верджила 0176, в центре на панели Записи об исследовании ВРЭ. В юго-восточном углу комнаты Экспериментальная сыворотка. Относим запись Ли, она узнает, что её обманывали, и сбежит обратно в Братство Стали. (Если Ли погибнет до выполнения задания, то придётся искать другого учёного на поверхности города). Награда: 350 опыта.
8 Задание: Вылазка
Перед телепортацией Проктор Инграм передаст нам голозапись. Уже внутри Института, на первом компьютере нам нужно загрузить в него голозапись "Вирус". Когда вернёмся на базу, докладываем Инграм. Награда: 350 опыта.
9 Задание: Прайм обретённый
В аэропорту говорим с проктором Инграмом. Вместе войдём в здание, внутри восстанавливают части робота, который был разрушен в Столичной Пустоши (в дополнении Fallout 3). Доктор Ли участвовала в его создании, и сможет помочь.
Идём на дирижабль, уговариваем Мэдисон Ли, чтобы она восстановила робота. Достаточно сказать ей "Отомстите за Верджила". Возвращаемся в аэропорт, Инграм отправит нас искать мощный магнит.
Медфордская больница (север, центр). В здании уничтожаем супермутантов, забираемся на верхний этаж, в северной комнате из красного сундука берём Мощный магнит.
В аэропорту идём к верстаку, на вкладке "Особое", строим 4 электромагнитных привода. Оставляем в любом месте. После этого Инграм отправит нас искать ядерные бомбы, чтобы зарядить робота снарядами.
Контрольная точка "Эхо" (юго-запад). На краю Светящегося моря появится временный блокпост Братства Стали, идём туда, говорим с Хэйлин. Получим от неё Аварийный пульсатор. Его нужно будет поставить на найденные бомбы.
Дозорный участок (юго-запад). На юге Светящегося моря входим в пирамиду. Внутри подземная пусковая шахта. Спускаемся, в комнате управления нас остановит Брат Генри, из культа Атома. Можем уговорить его или убить, но тогда нападёт штурмотрон Гнев Атома. Рядом Голозапись капитана Данливи. На терминале отпираем дверь, ставим пульсатор на погрузчик с бомбами.
Возвращаемся в аэропорт. Либерти Прайм уже собран, нажимаем кнопку, чтобы активировать его. Награда: 600 опыта, Инжектор стимуляторов Т-60.
10 Задание: Слепое предательство
Старейшина Мэксон даст нам задание убить паладина Данса, потому что по расшифрованным данным Института получается, что он синт. Нужно убедить Старейшину, что ничего не знали об этом.
Идём к учёному Квинланду, чтобы узнать, где Данс. Нас остановит его подруга Хэйлин, попросит поговорить наедине. Спускаемся на нижний уровень дирижабля. Хэйнлин попросит при встрече вначале выслушать Данса, а не убивать его. Нашим новым куратором станет Пилот-капитан Келс, сможем сдать ему побочные квесты, которые не успели сдать Дансу.
Пост наблюдения "Браво". Данс укрылся на заброшенной базе. Говорим с ним, он попросит убить его. Можем убедить его не умирать, нужна высокая харизма, для этого рядом лежат виноградные ментаты (харизма +5). На выходе из базы нас встретит Мэксон. Выбираем:
1. "Я его казню" или убить сразу — потеряем напарника.
2. "Сами его казните" — Мэксон убьёт Данса.
3. "Выслушайте меня" — официально Данс будет считаться убитым, но останется жить на заброшенной базе.
Награда: 350 опыта, помещение Кубрики, Силовая Броня Данса T-60d.
Финальный конфликт
11 Задание: Стратегическое мышление
Пилот-капитан Келс поручит нам уничтожить "Подземку". (С этого момента мы станем с ними врагами, провалим все их задания). Рядом на панели читаем Отчет разведчиков института.
Старая Северная церковь (центр, северо-восток). В здании уничтожаем 1 доктора и его охранников. Спускаемся в подвал, взрываем каменную стенную с кодовым замком. В штабе Подземки уничтожаем ещё 4 лидеров организации. Особо опасна синт Глория с миниганом. Осматриваем тело Техника Тома, берём устройство Мила. Идём в боковую комнату, в терминал загружаем запись "Программа дешифровки ПАМ". Довоенный робот ПАМ перейдёт на нашу сторону. Награда: 500 опыта.
12 Задание: Военная добыча
Проктор Инграм отправит нас добыть источник питания для Прайма. (Испортим отношения с Институтом, провалим все их задания). Садимся в винтокрыл, полетим к самому высокому зданию в городе.
Масс фьюжн. Из пулемёта нужно обстрелять синтов на крыше, после этого сможем приземлиться. Внутри здания, у входа на верстаке есть Запись из офиса Ослоу. Поднимаемся выше, в комнате начальника из стола берём Пароль, Удостоверение руководителя "Масс фьюжн". Спускаемся на лифте. Отстреливаем синтов на этажах.
Медленно спускаясь на лифте, обстреливаем все этажи, откуда выходят враги. Лифт временно отключится от взрыва. Забираемся на этаж выше, идём в юго-восточную комнату, на панели с вентилятором найдём Журнал "Наука Теслы" (9/9). Ищем хорошо спрятанный спуск вниз, либо забираемся на пару этажей вверх, нажимаем рубильник, едем на лифте дальше.
На нижних этажах, на северо-востоке спускаемся в подвал, войдём в зал перед реактором. Слева через шлюз нужно быстро забежать в реактор и забрать деталь Бериллиевый импеллер. Вокруг реактора высокая радиация 90-150 рад. Если принять Рад-Х, то снизим до 50-90. Желательно надеть защитный костюм или силовую броню, постоянно использовать Антирадин.
Когда вернёмся с деталью, нас начнут обстреливать турели. Войдёт робот-охранник, от него можно спрятаться в боковой комнате, он не пролезет. Когда победим, забегут ещё 2 штурмотрона, это опасные быстрые роботы, вблизи атакуют мощным лазером. Лучше расставить на их пути мины, закидывать импульсными гранатами, постоянно уклоняться от мощного луча. После уничтожаем ещё пару обычных роботов на выходе.
Вернёмся в холл здания, там идёт массовая битва синтов и братства, можем помочь своим войскам. Возвращаемся, отдаём деталь. Награда: 600 опыта.
13 Задание: Ad Victoriam
Появится возможность добить Институт с помощью Братства Стали или Минитменов (задание "Общий сбор"), активируется сразу два задания. Если выбрали Братсво, поднимаемся на площадку с гигантским роботом, вставляем в него добытый источник питания.
Либерти Прайм отправится на задание, нужно сопровождать его. Предстоит пройти от аэропорта до развалин Института. По реке переправляемся вплавь. По пути будут нападать синты, супермутанты, рейдеры, 2 чудища. Лучше находиться позади робота, потому что впереди он будет закидывать всех врагов ядерными снарядами.
Около Института нужно обороняться несколько минут, пока Прайм будет пробивать лазером путь под землю. Награда: 500 опыта.
14 Задание: Критическая масса
Олд-роботикс. В подвале Института говорим со старейшиной Мэксоном, он передаст нам Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.
Институт. Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, есть несколько легендарных синтов. Синий сектор закрыт. Поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки]. Дополнительно можем [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.
Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх.
У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить умирать. Телепортируемся на крышу небоскрёба. На ящике нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. После этого говорим с Мэксоном. Награда: 1500 опыта.
15 Задание: Новая заря
Возвращаемся на дирижабль "Придвен". Говорим с Мэксоном и Келсом, они расскажут, что впереди у Братства ещё множество задач. Награда: 300 опыта, Реактивный ранец Т-60, звание "Страж".
Подземка
Фоллаут 4. Гайд, секреты, все задания
1 Задание: Дорога к свободе (по сюжету)
Об организации "Подземка" можно услышать из разговоров жителей Даймонд-сити. О них расскажет журналистка Пайпер, доктор Амари. Есть записка в одном из магазинов на 2-ом этаже. Если не получилось обнаружить их раньше, то обязательно найдём их в сюжетной миссии "10. Молекулярный уровень".
Бостон-Коммон (центр, восток). Искать "Подземку" нужно вдоль Пути Свободы. Её начало находится около станции метро, где мы спасли Ника. С Восточной стороны парка робот-экскурсовод, можем послушать его, узнаем точки маршрута. Под ногами робота, на тротуаре есть красная линия, отмечающая Путь Свободы. Нужно пройти её всю, на остановках в земле есть круглые надписи, на них отмечена 1 буква и 1 цифра, запоминаем их.
Старая северная церковь (центр, северо-восток). Путь закончится на северо-востоке от начальной точки, около церкви. Можем сразу придти сюда, пропустив весь путь. Внутри спускаемся в подвал, на пути изображения лампы со свечой. Найдём запертую дверь с кругом, здесь нужно ввести пароль, найденный ранее на Пути свободы. Правильный код: RAILROAD. Найдём штаб организации "Подземка". Если признаем, что синтов нужно освобождать, то они предложат поработать на них. Награда: 300 опыта.
2 Задание: Агентурная работа
Лексингтон (северо-запад). Отправляемся на встречу с агентом Дьяконом. От города идём на запад, на пересечение дорог. Встретим Дьякона в новом костюме. Забираемся на автостраду, у дальнего обрыва нас ждёт информатор Рикки Далтон. Поговорив с ним, спускаемся обратно. Через неприметную трубу в кустах спускаемся на бывшую базу Подземки.
Коммутатор. На пути синты, убитые агенты. В центральном зале, в комнате на 2-ом этаже, на столе сложный центральный терминал, журнал. В коридоре сворачиваем влево, в помещение Department X. Подводим Дьякона к терминалу, он откроет склад, внутри стелс-бой, Прототип Каррингтона. Дьякон передаст нам оружие погибшего товарища — бесшумный пистолет "Спаситель".
Возвращаемся в штаб. Дьякон расхвалил нас начальству. Выбираем, подтвердить ли его слова. Вступим в организацию, сможем выбрать себе прозвище, 1 из 6. Дездемона согласится построить портал. Награда: 300 опыта, спутник Дьякон.
Открыт Институт
3 Задание: Под землёй и под прикрытием
Подземка. Когда получим доступ в Институт, сообщаем об этом в Подземку. Говорим с техником Томом, он передаст нам запись, чтобы разыскать их тайного агента среди учёных.
Институт. На месте можем войти в комнату Отца, включить его терминал. Внутри загружаем голозапись на клавишу R, выбираем "Голозапись с зашифрованным сообщением". Не отключаем, а ждём, когда придёт ответ, нажимаем на строчку [Читать СрочныйОтвет001].
Идём на склад в коридоре, встретим Лайам Бинэ. Это он спасал синтов из Института, используя псевдоним "Патриот". Вместе пойдём на встречу с синтом Z1-14, договоримся об очередном побеге.
Подземка. Рассказываем об этом Дездемоне. В боковой комнате на терминале выбираем [Открыть отчёт об Институте]. Говорим с ПАМ, она найдёт адрес, где можно разыскать пароль к системе безопасности Института.
Лаборатории "Кембридж Полимер". Внутри нужно пройти задание с химическими формулами, если ещё не выполнили его. На 2-ом этаже через пролом прыгаем в комнату, на терминале Бергмана выбираем [Запрос на выдачу пароля (архив)], найдём Пароль от "Защитника кода".
Институт. Возвращаемся, отдаём пароль Лайаму, а с синтом договариваемся о полномасштабном восстании роботов. Нужно подождать 1 день, чтобы он договорился с остальными синтами.
На следующий день Z1 согласится, но попросит снабдить синтов оружием. Нужно принести в сундук кладовки десяток любых стволов. Можно собрать их во время задания.
На лифте спускаемся в отдельный сектор, убиваем 5 охранников штурмовиков. Рабочие синты помогут нам. На полках можем взять запись Обновление имплантов, сеанс #7. Докладываем Z1, что всё подготовлено. Он поручит продолжать сотрудничество с Отцом.
Когда завершим 7-ой квест Института "Запуск" (в 5-ом квесте "Макс фьюжн" испортим отношения с Братством Стали), синт Z1-14 снова обратится к нам. Узнаем, что Братство Стали хочет напасть на "Подземку". Идём предупреждать Дездемону. Награда: 600 опыта, 500 крышек.
Финальный конфликт
4 Задание: На грани войны
Подземка. Когда вернёмся в штаб, на нас нападёт отряд Братства Стали. Убиваем всех врагов в зале. В коридоре погибла Глория. Наверху убиваем остатки врагов. Говорим с Дездемоной, она отправит нас уничтожать Братство Стали.
Кембриджский полицейский участок. Перед зданием встретим техника Тома. Вместе нам нужно украсть винтокрыл врагов. Пробиваемся через здание, выходим на крышу. Получим заряд взрывчатки. Том будет запускать вертолёт, нам в это время нужно обороняться. Прилетит ещё один винтокрыл, принесёт 5 десантников. Перед взлётом говорим с Дьяконом. Награда: 500 опыта.
5 Задание: Красный сполох ракет
Придвен. На винтокрыле прилетим на главный дирижабль. Переодеваемся в форму "Братства Стали", чтобы нас пропустили без боя. Поднимаемся на верхнюю палубу, устанавливаем 3 бомбы под баллонами с водородом. Возвращаемся на винтокрыл и улетаем. Издалека увидим взрыв дирижабля.
6 Задание: Критическая масса (Подземка)
Институт. Телепортируемся на подземную базу. Идём в комнату с порталом, Z1-14 уже ждёт здесь. Вместе нужно убить двух учёных и их охранников. Синт перенастроит портал, к нам переместится Дездемона с отрядом. Получим от неё Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.
Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, нужно обязательно убить всех. Синий сектор закрыт. Через центральный лифт поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки], [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.
Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [Запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх.
У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить. На крыше небоскрёба нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. Говорим с Дездемоной. Награда: 1500 опыта.
Вернувшись в штаб, получим ещё несколько наград. Барабанщик: 3 сигнальные шашки для винтокрыла. Мальчик Шон: Голозапись Шона. Техник Том: "Спаситель": усиленный ресивер.
Институт
Fallout 4. Как попасть
1. Учреждение закрытого типа
Институт. Когда телепортируемся, к нам обратится Отец — руководитель Института. Он спросит, согласны ли мы вступить в Институт.
1. Отказаться — выходим через телепорт, начнётся квест "Изгнание".
2. Вступить — (провалим начальный квест Подземки "Дорога к свободе", но на более поздние квесты это не повлияет). Входим в лифт, спустимся в главный зал подземного комплекса. Увидим 10-летнего Шона за стеклом, он испугается нас. Войдёт Отец, отключит его. Окажется, что перед нами не ребёнок, а синт. А настоящий Шон — это 60-летний Отец, глава Института. Ребёнка украли для получения чистой ДНК, чтобы создавать современных синтов на её основе. Шон участвовал в разработках, и вскоре возглавил организацию. Теперь он предложит присоединиться к нему. Идём знакомиться с начальниками 3 отделов.
1. Элли Филмор главный инженер.
2. Джастин Айо из бюро робоконтроля.
3. Брендан Клейтон из отдела бионаук. Здесь идём в отдел ВРЭ, в комнату с образцами, берём Сыворотку Верджила.
В западном здании есть Записи из отдела высших систем. Здесь живёт первый синт Ева, можно пофлиртовать с ней. В северном здании, на верхнем этаже на балконе лежит Журнал "Потрясающе крутые истории" (14/14).
После окончания задания сможем телепортироваться из Института по глобальной карте. Награда: 400 опыта.
2. Задержание
Верфь Наханта. Отец поручит нам выследить сбежавшего синта, он возглавил небольшую банду. По карте отправляемся на восточный полуостров. На месте нас встретит новый напарник из института синт X6-88. Вместе с ним нужно уничтожить ближайших рейдеров и вертолёт с десантом. Когда победим, сможем поговорить, и узнаем где искать цель.
Либерталия. По обломкам корабля движемся на юг. Около запертой решетки осматриваем тела. С большого обломка к нам спустится лифт с рейдером, убиваем его, едем обратно наверх. Зачищаем все этажи от врагов. На вершине входим в помещение.
Капитанская рубка. Синт-помощник подскажет код для отключения синта-беглеца. Выходим на крышу, там босс и 2 рейдера. Босса можно отключить, если выбрать строчку "Воспользоваться кодом отзыва". Убиваем 2 врагов. Синты телепротируются в Институт. Возвращаемся к отцу. Награда: собственная комната в Институте, идём осматривать её.
3. Битва за Банкер-Хилл
Отец попросит вернуть 4 синтов, которых украла группировка "Подземка" (Если предупредим об этом "Подземку", и перейдём на их сторону, то не испортим отношения, а в Институте об этом не узнают).
Банкер-Хилл. В городе идём на северо-восток, к огромному монументу. В переулке говорим с синтом X4-18, получим код отзыва. Когда начнём задание, вмешаются вертолёты Братства Стали, начнётся массовое сражение. Вокруг будут высаживаться бойцы в силовой броне, рядом будут телепортироваться новые синты. С деревянных вышек нас будут обстреливать бойцы "Подземки". (Если пока не испортили отношений с фракциями, то никто не будет нас атаковать).
Сражаться бесполезно, нужно быстро пробежать внутрь базы. Основной вход закрыт, идём влево вдоль забора. С восточной стороны открыта ещё одна дверь во внутренний двор. Внутри в разрушенном здании ищем люк в подвал.
Под землёй большой зал, нужно забраться на верхний мостик, там пара турелей. Спускаемся через другой коридор, найдём комнату с 4 синтами. Один предложит деньги за спасение. Выбираем:
1. Используем код сброса — враг "Подземки".
2. Атакуем синтов — враг "Подземки", Отец будет недоволен.
3. Отпускаем синтов, убиваем 1 охотника — Отец будет недоволен.
Развалины института. На поверхности входим в здание института. Внутри есть несколько супермутантов наверху, их не обязательно убивать. На 1-ом этаже идём в восточное крыло, по дальней лестнице выйдем на крышу здания. Говорим с Отцом, он вернётся на базу. Награда: 500 опыта.
4. Новый облик человечества
Институт. Говорим с Отцом в Институте, он пригласит нас на совещание директората. Главы отделов обсудят запуск ядерного реактора, для более активных действий на поверхности, и выборы нового директора. Узнаем, что Отец медленно умирает от рака, и ему нужен приемник. Награда: 400 опыта, напарник X6-88.
Финальный конфликт
5. Масс фьюжн
Институт. Говорим с Элли Филмор в научном отделе, вместе с ней отправимся на задание. В центре Института входим в лифт, поднимаемся, входим в большой портал. Мы переместимся в здание, которое контролирует Братство Стали, и окончательно испортим с ними отношения, провалим задание "Призыв к оружию".
Кабинет руководителя "Масс фьюжн". Окажемся на крыше небоскрёба, входим в здание. В зале несколько воинов братства, 1 рыцарь в силовой броне. Нужно взломать большой терминал [хакер 1] или найти на столе рядом Пароль руководителя, и использовать его. На терминале читаем 1-ую строчку [Личная интрапочта 30.07.77]. Входим в круглый лифт.
Медленно спускаясь на лифте, обстреливаем все этажи, откуда выходят враги. Лифт временно отключится от взрыва. Либо ищем хорошо спрятанный спуск вниз, либо забираемся на пару этажей вверх, нажимаем рубильник, едем на лифте дальше. В северо-западной комнате на столе есть Ключ от лабораторий. Забираемся на этаж выше, идём в юго-восточную комнату, на панели с вентилятором найдём Журнал "Наука Теслы" (9/9).
На нижних этажах отряд врагов, 1 в силовой броне, 1 с пусковой установкой. На северо-востоке спускаемся в подвал, войдём в зал перед реактором. Слева через шлюз нужно быстро забежать в реактор и забрать деталь Бериллиевый импеллер. Вокруг реактора высокая радиация 90-150 рад. Если принять Рад-Х, то снизим до 50-90. Желательно надеть защитный костюм или силовую броню, постоянно использовать Антирадин.
Когда вернёмся с деталью, нас начнут обстреливать турели. Войдёт робот-охранник, от него можно спрятаться в боковой комнате, он не пролезет. Когда победим, забегут ещё 2 штурмотрона, это опасные быстрые роботы, вблизи атакуют мощным лазером. Лучше расставить на их пути мины, закидывать импульсными гранатами, постоянно уклоняться от мощного луча. После уничтожаем ещё пару обычных роботов на выходе.
Вернёмся в холл здания, там идёт массовая битва синтов и братства, можем помочь своим войскам. Возвращаемся в Институт, отдаём деталь. Награда: 600 опыта.
6. В западне
Грейгарден. Отец поручит переманить на свою сторону важного учёного. Отправляемся на его ферму, на северо-западе карты. Ферму охраняет отряд стрелков минитменов. Если с ними хорошие отношения, то можно договориться, чтобы они отошли, либо убить их всех.
Входим в деревянный дом. В подвале можно взломать сложный замок, внутри ресурсы. Энрико уже пытался убедить Уоллеса, но неудачно, учёный заперся за дверью, слева от лестницы. Подходим вплотную к двери слева, договариваемся [харизма 4]. Если не получится, то Энрико применит синта, и всё равно заберёт Уоллеса в Институт. Награда: 500 опыта.
7. Запуск
Институт. Учёные собираются устранить все группировки на поверхности. Отец попросит записать сообщение Института для внешнего мира, на диктофон рядом слева. Выбираем 4 фразы на своё усмотрение.
Даймонд-сити. Теперь нужно запустить сообщение по радио. В центральном городе идём на восточную поляну, входим в вагончик радиостанции. В сундуке снизу берём 3 детали, расставляем по панелям. Если поставим правильно, то зелёных лампочек станет больше. Правильное расположение, слева направо:
1) Кнопки, 2) Диски, 3) Трубки.
Институт. Запустив запись в эфир, возвращаемся к Отцу. Вместе идём к реактору Института. Отец зачитает речь перед учёными, а нам нужно вставить ядро реактора, снаружи включить панель.
Отец назначит нас новым директором. На совещании садимся в главное кресло, нас спросят о дальнейшей политике, отвечаем на 3 вопроса. Но в любом случае будет принято решение об уничтожении Подземки и Братства стали. Награда: 500 опыта.
8. У последней черты
Старая Северная церковь. Идём к убежищу "Подземки", на востоке карты. В церкви спускаемся в подвал, где уже были. Можем поговорить с Дездемоной в последний раз, но потом всё равно будет бой. Нужно обязательно убить 5 лидеров группировки. Сильнее всех Глория, вооруженная улучшенным миниганом. Награда: 500 опыта.
9. Кораблекрушение
Институт. Говорим с Мэдисон Ли, она расскажет детали. Нужно уничтожить дирижабль Братства Стали, для этого в их аэропорту есть оружие. Поднимаемся на центральном лифте, входим в большой портал.
Бостонский аэропорт. Появимся за пределами аэропорта. Внутрь можно пройти незаметно, по левой стороне, через останки самолёта. Через пролом входим в здание, слева за решеткой отключаем ядро. На базе нужно уничтожить 3 генератора магнитного поля, они отмечены на карте. В них можно стрелять издалека. 1) В коридоре. 2) На открытой площадке. 3) Поднимаемся на лифте, на диспетчерскую башню.
Когда отключим силовое поле, к нам телепортируется подкрепление из синтов. Вместе пробиваемся на запад аэропорт, на площадку, где стоит огромный робот Либерти Прайм. Забираемся на верхний ярус площадки, специальный андроид Вирус Синта начнёт взлом робота. Пару минут нам нужно оборонять вершину от нападений Братства Стали. Враги поднимаются по 2 лестницам, прилетают на винтокрылах.
Сразу после взлома Либерти Прайм выстрелит в дирижабль. Телепортируемся в безопасное место и увидим взрыв. Награда: 600 опыта.
10. Расщепление семьи
Институт. Возвращаемся к Отцу, он уже лежит в капсуле для поддержания жизни. Отвечаем на 3 его вопроса, он даст последние напутствия. Смотрим финальный ролик. Награда: 1500 опыта, окраска для Силовой Брони, Лабораторный халат Отца.
Created/Updated: 26.03.2024