special


Навигация: => 

На главную / Физика / Студентам /

О КУЛЬТЕ ЛИЧНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА И ЕГО НЕГАТИВНОМ ВЛИЯНИИ НА ФИЗИКУ. Авторская версия причинно-следственных
связей культа

О КУЛЬТЕ ЛИЧНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА И ЕГО НЕГАТИВНОМ ВЛИЯНИИ НА ФИЗИКУ

Н. А. Жук

 В работе на основе известных и малоизвестных сведений, собственных фундаментальных исследований и оригинальных рассуждений автора приводятся и анализируются способности, жизнь и научное творчество Альберта Эйнштейна, прослеживаются причины, приведшие к идеализации его образа и к культу его теории относительности, сравнимому по масштабам со средневековой инквизицией. Впервые исследуется половая конституция Эйнштейна и его близких родственников и показывается, что ее слабость сочеталась не с какими-то умственными дарованиями физика, а с особым складом его предприимчивости, названного научным предпринимательством. Прослеживается связь культа личности Эйнштейна с драмами и трагедиями современных ученых, а и с теми силами, которые их устраивают и которым этот культ до сих пор только на руку.

Содержание

Смотри так же:

АВТОРСКАЯ ВЕРСИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ КУЛЬТА ЭНШТЕЙНА

  Вышеприведенные факты из жизни и деятельности Эйнштейна, исследования и рассуждения автора позволяют выдвинуть следующую наиболее правдоподобную версию причинно-следственных связей культа личности этого ученого.

  1. Эйнштейн во времена создания теории относительности был самой заурядной, ничем не только не выдающейся, но даже не выделяющейся из окружающей его среды личностью. Это подтверждается как его детскими годами жизни, учебой в гимназии и политехникуме, так и его неоднократными неудачными попытками в течение двух лет получить постоянную работу, затем защитить диссертацию, перейти на преподавательскую работу и т.п. Все эти факторы указывают на то, что он был бесперспективной "серостью" и не мог самостоятельно создать оригинальную физическую теорию, претендующую на мировое значение.

  2. Эйнштейн имел слабую половую конституцию, что явилось следствием близкородственных браков во многих еврейских семьях. Для того чтобы род с такой половой конституцией поддерживал существование, его представители должны были обладать какими-то привлекающими достоинствами: красотой, умом, деловитостью, богатством и т.п. Эйнштейн не выделялся умом, а у его родителей не было богатства. Но он обладал особой предприимчивостью, которую применил в области организации научных изысканий. Смысл этого вида предпринимательства заключался в обсуждении научных проблем с возможно большим количеством людей, которые приносили бы свежую информацию и, по возможности, рождали бы новые идеи, пожинаемые инициатором обсуждений. Особый же секрет этого процесса сводился к тому, чтобы с разными людьми обсуждать только отдельные части, фрагменты  проблемы и избегать формирования у кого-либо из них цельного представления о ней, а тем более получения решения, за исключением самого инициатора, т.е. Эйнштейна.

  3. Несмотря на определенную эффективность такого научного предпринимательства, Эйнштейн не мог собрать идей больше, чем их было рождено физиками начала ХХ столетия. Иными словами, способ, с помощью которого Эйнштейн получил свои основные результаты, привел к тому, что он до конца жизни не смог вырваться из круга, очерченного парадигмой физики начала ХХ века. А одаренности получать новые результаты самостоятельно не имел.

  4. Основная ошибка Эйнштейна допущена им в 1905 г. и содержится в утверждении: "Новым был вывод о том, что "инвариантность Лоренца" является общим условием для каждой физической теории" [7]. Автор данной работы преодолел эту ошибку в 1984г., а окончательно проанализировал ее содержание в 2002г., показав, что преобразования Лоренца противоречат современным определениям единиц длины и времени, т.е. метра и секунды. Поскольку преобразования Лоренца являются центральной частью специальной теории относительности, то он публично полностью и окончательно отказался от этой теории, сделав в 2002 и 2003 годах на научных семинарах и конференциях официальные заявления.

  5. В мире существуют определенные силы (в данной работе они детально не рассматривались), которые всегда стремятся к мировому господству, одним из старейших и основных атрибутов которого является владение мировыми рынками добычи и сбыта энергоемкого сырья (угля, нефти, газа). Сырьевая направленность всей мировой энергетики и транспорта усиленно подпитывает это стремление. Монопольное же владение или распоряжение этими рынками, установление монопольных (или согласованных) цен на сырье приносит баснословные прибыли соответствующим монополиям и тем силам, которые за ними кроются.

  6. Эти же силы испокон веков использовали все доступные для них и сокрытые от других знания и всяческие ухищрения, в том числе мировые религии. Вера в единого Бога-творца и естественные законы природы была переплетена с догмами, способствующими завоеванию и удержанию этими силами господствующего положения. Такое переплетение в виде иудаизма вначале и христианства в дальнейшем навязывалось евреям и, соответственно, славянам огнем и мечом. Причем первым прививалась идеология "богоизбранного" народа, и они становились марионетками первого уровня, т.е. сборщиками податей в интересах вышеуказанных сил, а вторым прививалась рабская идеология, и они становились марионетками второго уровня, т.е. производителями этих податей. В итоге между ними сразу же были заложены антагонистические отношения, которые периодически разряжались погромами евреев, а те силы, которые за ними скрывались, всегда оставались в тени и нетронутыми.

  7. В каждом народе есть определенная часть, называемая националистами, которая пытается решать свои интересы за счет других народов и даже завоевать мировое господство. Еврейский национализм, т.е. сионизм и стремится к этому, но особыми способами. Пользуясь тем, что некие влиятельные силы объявили евреев "богоизбранным" народом и, что вполне вероятно, привили им определенные технологии достижения влиятельного положения в обществе, сионисты решили, что им можно все. В 1897 г. в швейцарском городе Базеле состоялся первый сионистский конгресс, который официально поставил задачу возвращения евреев в Палестину и организации там еврейского государства. Но были еще и тайные "Протоколы сионских мудрецов" (обнародованные Сергеем Нилусом в 1905 г.), которые самым тщательным образом предписывали, как и посредством кого, т.е. чужими руками евреи должны завоевать мировое господство.

  8. XIX и начало XX века (как, впрочем, и до сих пор) были характерны бурным техническим прогрессом. Основным индикатором этого прогресса в цивилизованных странах является патентование промышленно значимых разработок. Эйнштейн в 1902-1909 годах как раз и работал в патентном бюро, т.е. фактически на острие научно-технического прогресса. И очевидно, что сионисты держали под контролем такой важный "участок фронта", который отделял их от мирового господства, как патентные бюро и работающие там евреи. Фундаментальные разработки в области физики и их интересовали, поскольку только они давали возможность сделать новые, еще более значимые промышленные разработки. И, кроме всего прочего, им нужны были свои, т.е. еврейские символы, флаги, идолы и прочие атрибуты, которые бы подталкивали остальных евреев к осуществлению их планов. В области физики Эйнштейн как нельзя лучше подходил для роли идола.

  9. Нельзя отрицать и того, что сионистам нужен был не только идол, но и гений, способный оказать им реальную научную помощь в достижении мирового господства. Многие ученые верили в то, что теория относительности (как специальная, так и общая) сделают настоящую революцию в физике, а сионисты – в то, что это откроет им новые пути для реализации своих планов. Не будучи физиками, они не знали и не могли знать, что теория относительности содержит ошибочное положение (преобразования Лоренца), которое только в некоторых частных случаях давало правильные результаты или видимость правильных результатов, но не позволяло кардинально продвинуться в создании новых технологий. Такое положение вещей вполне удовлетворяло те настоящие силы, которые стояли за евреями и сионистами в том числе, поскольку создание таких технологий (бестопливных и экологически чистых) подорвало бы уже достигнутое ими положение на мировой арене. Таким образом, как эти силы, так и сионисты оказались в создании культа личности Эйнштейна союзниками.

  10. Но прогресс науки и техники не мог стоять на месте. Несмотря на насаждение теории относительности, причем зачастую с помощью государственных органов, находились одиночки, которые проводили как пионерские изыскания в области теории, так и в постройке необычных устройств, которые не могли быть объяснены с помощью эйнштейновских теорий. Но, к сожалению, эти люди пока не такие сильные, чтобы изменить мир к лучшему, не имеют необходимых средств и государственной поддержки. К сожалению, миром пока правят крупнейшие транснациональные монополии, и вся мировая инфраструктура подчинена им: энергетика, сырьевая и химическая промышленность, транспорт, связь и многое другое. В стремлении удержать все, как есть, со стороны этих монополий задействованы все средства: фальсификация, дискредитация, саботаж, подкуп, шантаж и угрозы вплоть до физического уничтожения. Поэтому культ личности Эйнштейна им еще нужен, а раз так, то и все подчиненные им организации с рвением средневековой инквизиции будут защищать этот культ.

Литература

  1. Пайс А. Научная деятельность и жизнь Альберта Эйнштейна. – М.: Наука, 1989, 568 с.

  2. Джон А. Уилер. Эйнштейн: что он хотел. В кн. "Проблемы физики: классика и современность". – М.: Мир, 1982, с. 86-98.

  3. Владимир Истархов. «Удар русских богов». – М.: 2001, 408 с.

  4. Жук Н. А. Об электромагнетизме, гравитации и эфире (Открытое письмо г-ну Г. В. Николаеву, директору НТЦ "Нетрадиционной электродинамики"). – Харьков: НТИ ТТР, 2001, 36 с.

  5. Иннокентий Иванов. Мудрец со скрипкой. // НЛО, N 9 (56), 1998, с. 25.

  6. Орлов В. Альберт Эйнштейн. // Интим, N 4 (123), 2001, с. 16.

  7. Зелиг К. Альберт Эйнштейн. – М.: Атомиздат, 1964, 206 с.

  8. Левин Э. Эйнштейна сотворила жена. // Теленеделя, N 24, 1-9 апреля 2001 г., Харьков.

  9. Ваксман К. Летний загородный дом Альберта Эйнштейна. В кн. "Проблемы физики: классика и современность". – М.: Мир, 1982, с. 42-57.

  10. Шаров В. Экспертиза между Сциллой и Харибдой. // ИС. Промышленная собственность, N 6, 2002, с. 43-51.

  11. Николаев Г. В. Тайны электромагнетизма. Новые концепции физического мира. – Томск: ООО "Твердыня", 2001, 80 с.

  12. Петров С. Джон Шарль – отец "летающих тарелок". // Интересная газета, D-10, N 3 (54), 1998, с. 42.

  13. Кунц Р. Мотор Ричарда Клемма и конический насос. // Новая энергетика, N 2, 2003, с.61, С.-Петербург.

  14. Фоминский Л. П. Чудо падения. – Черкассы: "Сiяч", 2001, 264 с.

  15. Розенталь У. Вакуумный триодный усилитель Свифта Флойда. // Заметки об энергии пространства, том IV, N 1, 13 марта 1993 г. (на англ. языке).

  16. Валентинов А. Заводим вечный двигатель. // Гравитон, N 3 (131), март 2002, с. 3, 11.

  17. Дмитрук М. Доказательство Кацабаниса. Канадский миллиардер защищает открытие волгоградских ученых. // Свет, N 7, 2002, с. 12-13.

  18. Щербаков А. Если внедрить бестопливный двигатель, нефтяная мафия рухнет, или Почему режим В. Путина искусственно тормозит внедрение новшеств и рост производства? // Iдеалiст, N 7, 2003, с. 3-4.

  19. Жук Н. А. Половая конституция человека и методы ее определения. – Харьков: ООО "Инфобанк", 2002, 64 с.

  20. "Нам-ням" // Телегород, N 36, 8-14 сентября 2003 г., Харьков.

Версия для печати
Автор: Н. А. Жук
P.S. Материал защищён.
Дата публикации 06.08.2004гг


НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ НОВЫЕ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Технология изготовления универсальных муфт для бесварочного, безрезьбового, бесфлянцевого соединения отрезков труб в трубопроводах высокого давления (имеется видео)
Технология очистки нефти и нефтепродуктов
О возможности перемещения замкнутой механической системы за счёт внутренних сил
Свечение жидкости в тонких диэлектрических каналох
Взаимосвязь между квантовой и классической механикой
Миллиметровые волны в медицине. Новый взгляд. ММВ терапия
Магнитный двигатель
Источник тепла на базе нососных агрегатов


Created/Updated: 25.05.2018